Переносной ударный гайковерт с бензиновым двигателем внутреннего сгорания представляет собой высококачественный инструмент, имеющий в своем составе в качестве источника энергии высокопроизводительный и мощный двухтактный двигатель. Благодаря уникальной конструкции ударного механизма с молотком двойного действия, даже небольшой двигатель может создавать большой момент затяжки при собственном весе менее 21,5 кг. Наличие масляной ванны вместо консистентной смазки повышает удобство обслуживания и сокращает время на замену смазки. Это также дает увеличение ресурса трущихся и соударяющихся частей, так как консистентная смазка обычно бесполезно разбрасывается по стенкам редуктора и корпуса ударного механизма и не участвует в процессе работы. За счет автономного мощного двухтактного двигателя устройство легко транспортируется одним человеком на любую стройплощадку в лесной, гористой или пустынной местности, где недоступны источники электропитания и воздушные компрессоры. Предельный размер болта для этого инструмента равен 46 мм (1-13/16"), он идеально подходит для затягивания и отвинчивания болтов деревянных шпал на железной дороге и для выполнения множества других работ. Основные моменты:
Разработана новая 5-я версия переносного гайковерта бензинового ударного Спирит 1.
Это высококачественный инструмент с мощным с 2-х тактным двигателем внутреннего сгорания.
Благодаря уникальной конструкции ударного механизма с молотком двойного действия, даже небольшой двигатель может создавать большой момент затяжки при своём небольшом весе.
В отличие от распространенных китайских и японских гайковертов, ударные бензиновые гайковерты "Спирит" имеют замкнутую систему смазки не только редуктора, но и ударного механизма. В результате, при напряженной работе, жидкое масло эффективно омывает соударяющиеся части бойка и наковальни, отводит избыточное тепло, сохраняя прочность и предотвращая износ.
При техническом обслуживании не требуется отдельно менять масло в редукторе и вычищать густую смазку, а потом промывать ударный механизм. Достаточно слить масло и залить новое, как в картер автомобиля.
При изготовлении частей ударного механизма применяются качественные стали с высокой ударной вязкостью. Осуществляется сложный цикл термической обработки, с поверхностным насыщением углеродом, обеспечивающим оптимальное сочетание высокой твердости наружных частей молотка (ударника) и наковальни и пластичности внутренних.
Технические характеристики:
Тип двигателя - двухтактный, с воздушным охлаждением, одноцилиндровый
Размер квадрата для присоединения головки - 25,4мм (1")
Максимальный размер ударной головки - 46 мм (1-13/16")