Бензиновый гайковёрт Спирит 1 2-х тактный V5

317 05
Переносной ударный гайковерт с бензиновым двигателем внутреннего сгорания представляет собой высококачественный инструмент, имеющий в своем составе в качестве источника энергии высокопроизводительный и мощный двухтактный двигатель. Благодаря уникальной конструкции ударного механизма с молотком двойного действия, даже небольшой двигатель может создавать большой момент затяжки при собственном весе менее 21,5 кг. Наличие масляной ванны вместо консистентной смазки повышает удобство обслуживания и сокращает время на замену смазки. Это также дает увеличение ресурса трущихся и соударяющихся частей, так как консистентная смазка обычно бесполезно разбрасывается по стенкам редуктора и корпуса ударного механизма и не участвует в процессе работы. За счет автономного мощного двухтактного двигателя устройство легко транспортируется одним человеком на любую стройплощадку в лесной, гористой или пустынной местности, где недоступны источники электропитания и воздушные компрессоры.
Предельный размер болта для этого инструмента равен 46 мм (1-13/16"), он идеально подходит для затягивания и отвинчивания болтов деревянных шпал на железной дороге и для выполнения множества других работ.
Основные моменты:
  • Разработана новая 5-я версия переносного гайковерта бензинового ударного Спирит 1.
  • Это высококачественный инструмент с мощным с 2-х тактным двигателем внутреннего сгорания.
  • Благодаря уникальной конструкции ударного механизма с молотком двойного действия, даже небольшой двигатель может создавать большой момент затяжки при своём небольшом весе.
  • В отличие от распространенных китайских и японских гайковертов, ударные бензиновые гайковерты "Спирит" имеют замкнутую систему смазки не только редуктора, но и ударного механизма. В результате, при напряженной работе, жидкое масло эффективно омывает соударяющиеся части бойка и наковальни, отводит избыточное тепло, сохраняя прочность и предотвращая износ.
  • При техническом обслуживании не требуется отдельно менять масло в редукторе и вычищать густую смазку, а потом промывать ударный механизм. Достаточно слить масло и залить новое, как в картер автомобиля.
  • При изготовлении частей ударного механизма применяются качественные стали с высокой ударной вязкостью. Осуществляется сложный цикл термической обработки, с поверхностным насыщением углеродом, обеспечивающим оптимальное сочетание высокой твердости наружных частей молотка (ударника) и наковальни и пластичности внутренних.
Технические характеристики:
  • Тип двигателя - двухтактный, с воздушным охлаждением, одноцилиндровый
  • Размер квадрата для присоединения головки - 25,4мм (1")
  • Максимальный размер ударной головки - 46 мм (1-13/16")
  • Мощность двигателя - 1,25 кВт (1,7 л.с.)
  • Пропорция топливной смеси - 40:1 (бензин А-92: масло для 2-х тактных двигателей)
  • Рабочий объем - 42,7 см3
  • Максимальный момент при отвинчивании - 2000 Нм
  • Максимальный момент при завинчивании - 1800 Hм (свыше 2000Hм головы болтов срывает)
  • Скорость свободного хода - 1200 об/мин
  • Объём топливного бака - 1 литр
  • Объём трансмиссионного масла - 0,3 литра
  • Габариты (Д*В*Ш) - 652*310*306 мм
  • Масса гайковерта - 21 кг
Комплектация:
  • Гайковерт бензиновый Спирит 1 v5(2так)
  • Ящик для хранения и переноски
  • Свечной ключ
  • Отвертка
  • Инструкция
  • Гарантийный талон

Масса, кг: 21

Мощность, Вт: 1250

Частота вращения, об/мин: 1200

Размер квадрата присоединения головки, ": 1

lwh: 652x306x310 mm