История появления в нашей производственное программе переносного ударного
бензогайковерта похожа на большинство таких же событий. Это произошло в ответ на появившуюся инженерную задачу поставить к определенному сроку партию инструмента для столичного метрополитена. В качестве образца мы выбрали несколько лучших на тот момент ударных гайковертов с квадратом один дюйм, зарекомендовавших себя в качестве легкого агрегата с возможностью сверления отверстий под путевые шурупы.
Вот в кратце те пункты, которые нам было поручено выполнить:
- бензогайковерт должен был иметь мощность не ниже 2 л.с.
- усилие затяжки гаек не ниже 1700 Нм и отворачивания не ниже 1800 Нм
- масса инструмента не должна была превышать 20 кг
- бензогайковерт должен был отличаться высокой надежностью и иметь хорошую ремонтопригодность
В течение нескольких месяцев мы проводили испытания различных видов легированных сталей, пробовали разные режимы термообработки. В ходе испытаний были полностью разбиты несколько десятков ударных головок, пока мы не спроектировали испытательный стенд с отверстием под квадрат гайковерта, да еще и с противоизносными закаленными пластинами. Гайковерты и стенды выходили из строя, но нам удалось подобрать оптимальный вариант комплекта деталей, который сочетал в себе приемлемые параметры цены и достаточно высокую ударную вязкость. В результате, нам удалось достойно ответить на брошенный нам инженерный вызов, а потом мы продолжили совершенствовать конструкцию бензогайковерта, повышая его надежность, удобство, улучшая производственные процессы и функциональность. В настоящий момент выпускается уже пятое поколение переносного ударного гайковерта "Спирит".Компания выпускает две версии бензогайковерта с разными двигателями: с двухтактным мотором высокой мощности и с четырехтактным мотором с лучшими экологическими и экономическими показателями.