Корзина
Нет отзывов, добавить
Перейти к распродажеТовары по акции
Группа компаний "Хайтек инструмент"
+74995155566
+74959722241

Преимущества переносных ударных бензогайковертов

Преимущества переносных ударных бензогайковертов

В отличие от пневматических и электрических гайковертов, бензиновые имеют большую мобильность. Их способность закручивать большое количество гаек между заправками значительно превосходит возможности аккумуляторных гайковертов. Кроме этого, бензиновые ударные гайковерты не чувствительны к низким температурам. По крайней мере, они уверенно стартуют и работают при температурах до -20-25 градусов.

Применение бензогайковертов

Портативные ударные гайковерты нашли широкое применение в следующих отраслях:

  • обслуживание и ремонт железных дорог
  • ремонт горного оборудования и тяжелой автомобильной техники
  • обслуживание крупногабаритного промышленного оборудования на предприятиях с обширными пространствами
  • службы дистанции метрополитенов во многих городах

Особенности конструкции ударных гайковертов с двигателем внутреннего сгорания

Мировая промышленность давно выпускает переносные гайковерты с бензиновым двигателем. В качестве привода для них используются различные варианты двух или четырехтактных моторов. Наибольшее распространение приобрели двухтактные моторы, аналогичные применяемым в бензотриммерах и моторы от цепных бензопил. В, частности, на популярных китайских бензогайковертах 96106 используется 43 см3 двухтактный мотор, аналог Mitsubishi, а на японском Vessel GT, похожий на него двигатель Hitachi. Эти моторы имеют одинаковые присоединительные размеры, а также частоту вращения коленвала на уровне 6000 об/мин. Другие производители, например Geismar, из Франции, применяют в качестве привода мотор от бензопилы Stihl. Обычно, цепные пилы имеют скорость до 11 000 об/мин на выходе коленчатого вала.

В ударных бензогайковертах разных производителей используется похожий принцип взаимодействия частей, обеспечивающих срыв бойка и его удар по ответной части. В пневматических гайковертах применяют немного другую конструкцию, что обусловлено массой пневмогайковерта и меньшим закручивающим усилием.

Ударный механизм бензогайковертов нашего производства имеет улучшенную смазку жидким маслом, аналогично французским Жейсмарам. Другие производители применяют менее удобную в обслуживании и хуже проникающую внутрь деталей консистентную смазку. Таким образом, при обслуживании бензогайковертов нашего производства, смена масла и промывка редуктора занимает в разы меньше времени, чем у большинства зарубежных и российских аналогов.